Строительство выставочного павильона компании Hyundai Motors Group, спроектированного архитектурной студией «Unsangdong architects», было приурочено к открытию выставки Yeosu Expo 2012 (Южная Корея).

1. выставочный павильон Hyundai

1. выставочный павильон Hyundai

Павильон с белоснежным фасадом представляет собой тему «фантазии в движении». «Движение» выражено посредством установленных на фасадах интерактивных экранов, демонстрирующих изменение цвета и света, как символа постоянно меняющегося имиджа компании Hyundai. Эти интерактивные стены получили название «гипер-матрица» — на вертикальной поверхности возникают различные геометрические фигуры, на манер огромных 3D-пикселей.

2. застекленный фасад

2. застекленный фасад

Павильон Hyundai Motors Group полностью соответствует философии компании: «технологичный город» и «сохранение природы» и отражает взаимодействие окружающей среды и цифровых технологий.

3. в контексте

3. в контексте

4

4.

5. павильон построен на берегу моря

5. павильон построен на берегу моря

6. общий вид в сумерках

6. общий вид в сумерках

7. гипер-матрица в действии

7. гипер-матрица в действии

8. движущаяся стена напоминает огромные 3D-пиксели

8. движущаяся стена напоминает огромные 3D-пиксели

9. гипер-матрица отражает философию компании

9. гипер-матрица отражает философию компании

10

10.

11. выставочное пространство

11. выставочное пространство

12. длинные узкие коридоры полны света

12. длинные узкие коридоры полны света